Среда, 2 августа, продолжение.
Обычно, завершив дело, Назгул еще на пару дней оставался в том месте, куда его в очередной раз занесло и предавался, как писали классики, “плотским утехам”. Так было и в Хар-Факкане, где они славно провели время с принцем. Но сейчас ему хотелось лишь одного – как можно скорее покинуть Киев.
Назгул и сам толком не мог понять, в чем тут дело. В том, что он вывел российскую спецслужбу на Шульгина, своей вины он не чувствовал, джаст бизнес, не нужно было чужие деньги себе забирать. Хамское поведение заказчика тоже вроде бы не из ряда вон, в Африке и не таких видали. Но все по совокупности продолжало тихо давить на мозг.
Билеты на кипрские чартеры были по летнему времени наглухо все раскуплены, так что пришлось бронировать место в бизнес-классе до лондонского Хитроу, а уж оттуда добираться до Ларнаки. Ну, Лондон уже не Киев, ночку перекантуюсь…
До вылета оставалось шесть с половиной часов, что же, придется спать в самолете. Назгул вызвал курьера Федерал Экспресс и вручил ему пластиковый ящик с выписанным для поисков оборудованием – не тащить же его ручной кладью. Сложил ноут в сумку, упаковал дорожный баул, вызвал горничную, сдал апартамент и спустился к машине. Оставалось лишь возвратить арендованный транспорт и вызвать такси до аэропорта.
Сев за руль, вспомнил, что так и не дождался подтверждения трансфера. Связался по Ватсапу с Толстым Томом, деньги так и не приходили. Набрал заказчика, но тот отключил телефон. Но это уже не его, Назгула, проблемы. Утром вежливые британцы, после завтрака в клубе свяжутся с теми, кто рекомендовал этих русских, и доходчиво объяснят, что в мире капитализма рассчитываться им придется в любом случае. Поэтому лучше сделать это как можно быстрее, чтобы не портить карму и цвет лица. У покойников оно обычно землистое…
Выезд из двора, узкий арочный проезд, перегородила машина “Скорой помощи”. Назгул дисциплинированно начал сдавать назад, как вдруг дверь с водительской стороны резко открылась и в бок ему уперся пистолетный ствол.
– Опергруппа СБУ! Вы арестованы!
Назгул спокойно положил руки на руль, ожидая дальнейших действий.
– Выхаади, чмо! – скомандовал голос с характерным акцентом. Интересно, с каких это пор в СБУ берут москвичей?
– Предъявите документы и укажите причину задержания!
Но ему не ответили. Не дав опомниться схватили за руку и жестко выдернули из салона. Он потерял равновесие и ощутил мощнейший удар в бок коленом, от которого потемнело в глазах. Кто-то жестко заломил ему руку и бегом отконвоировал до “Скорой”.
– Тачку его атгани! – скомандовал тот же московский голос. – А шмотки с сабой прихвати.
Это было последнее, что он услышал перед тем, как его закинули в машину и врезали чем-то тяжелым по голове.