* * *
Трезор знал направление, откуда должна была появится подмога, но все-таки прозевал. Вертолеты выскочили из-за тянущейся вдоль поля лесополосы неожиданно, словно в компьютерной стрелялке.
– Ну все, это за мной! – сказал он заправщику. – Вот ключи, вот номер телефона, вот пятьсот гривен. Звони, если что, а я завтра-послезавтра вернусь. И чтоб ни царапинки!
Заправщик, единственный работник обнаруженной в полях старенькой АЗС, явно торгующей левой горючкой, перевел ошалевший взгляд с Трезора сперва на его “Гран Чероки”, затем на приближающиеся вертушки, выпучил глаза и кивнул.
Оставлять почти что новенький джип в таком левом месте было, конечно, стремно, но не в село же приземлять вертолет. Сначала Трезор думал попросить у старшего группы бойца, чтобы тот сел за руль, потом передумал. И, как выяснилось оказался прав – у него на это просто не оказалось времени.
Одна машина зависла в воздухе, вторая, покачиваясь, словно толстяк, мостящийся на сиденье в метро, приземлилась метрах в ста от машины. Трезор, не дожидаясь, пока остановятся лопасти, побежал. Впрочем, как выяснилось, пилот и не собирался глушить двигатель. Едва Трезор запрыгнул в отсек, машина оторвалась от земли и, набирая высоту, пошла вбок.
Люк за спиной задвинули. Пока он привыкал к сумраку, из глубины протянули видавший виды шлемофон. Трезор нахлобучил его на голову, пристегнул к шее ларингофоны.
– Я Корабел! – тут же раздался голос.
– Трезор! – представился Трезор, опускаясь на металлическое сиденье.
– Задачу уточни!
– По дороге движется БТР. Трофейный, с надписью “Арсений Моторола”. Обнаруживаем. Блокируем. Связываемся с Киевом и получаем дальнейшие указания.
– Кто там и сколько их? – уточнил Корабел.
– Трое! – сказал Трезор, чуть подумав. Но это, если в двух машинах только Шульга, Варяг и Назгул. А если они кого-то из разведчиков с собой прихватили? В отсек бетеэра не заглянешь. И добавил. – Максимум пять. Состав – разведка и спецура.
– Чья? Их?
– Ну, типа, как наша.
– Опять начальнички что-то не поделили? – поинтересовался опытный Корабел.
– Слушай, – ответил Трезор. – У меня, как и у тебя, свои командиры и свой приказ. Так что давай без лирики!
– Приказ – это понятно, – сарказм Корабела ощущался даже через допотопные наушники шлемофона. – Да только бугры потом добазарятся и помирятся, а мне людей под пули бросать. Тяжелое вооружение у них есть, кстати?
– На башне КПВТ, и еще ДШК. – Сам Трезор в пулеметах не разбирался, но припомнил разговор ВСП-шников после того как Шульга их оставил с носом.
– С такими стволами они и по воздушной цели запросто отработают! – подытожил Корабел. – Вот что, давай координаты. Выберем пустое место по трассе, где свернуть некуда. Высадим одну группу впереди по маршруту, вторую сзади, и будем сходиться . РПГ у меня имеются, дадим предупредительный, они на рожон не полезут.
План командира группы был правильным и логичным. Что задумал Шульга – хрен его знает. Вдруг он там реально с винта сорвался, и при виде вертушек откроет по ним огонь. Только вот была тут одна загвоздка. Трезор не знал, где сейчас находятся беглецы. Городецкий пообещал дать засечку после чего пропал. А внутри вертолета что GPS, что мобильная связь отсутствовали как класс.
– Так куда движемся? – переспросил Корабел.
– Вдоль трассы до перекрестка! – ориентируясь по планшету сказал Трезор. – Пока дойдем – уточню. Место у иллюминатора дайте, мне связь нужна!
Один из бойцов тут же встал, отошел в сторону. Трезор перескочил, достал из сумки спутниковый “Иридиум”. Пока телефон выходил в режим, подключил к нему планшет USB – проводом и прижал антенну к стеклу. Раскорячившись зажал планшет между колен, единственной свободной рукой вошел в чат, начал набирать сообщение с докладом. Но не успел.
“Они прошли Константиновку и минут через пять заедут в Дружковку! Включи Гугл-карты, там будет точка отслеживания. И не дай им уйти!!!”
Трезор добавил к уже набранному тексту “принял, понял”, отправил. Открыл Гугл-карты, там действительно светилась синяя точка с надписью ВГ.
– Цель на подходе к Дружковке! – озвучил он в бортовую сеть. – Сколько нам туда ходу?
– Километров пятьдесят! – ответил другой голос, похоже пилот. – Минут за двадцать дойдем.
– Скорость на максимум! – рявкнул Корабел. – Перехватить нужно до Краматорска, там дальше сплошная застройка.
Вертолет тут же опустил нос, в иллюминаторе быстрее замелькали квадраты полей.
Трезор глянул на карту, прикидывая, с какой скоростью движется БТР по дороге, и тут “Иридиум” потерял связь со спутником.