* * *

Детский голос в комнате замолчал. Ричер вышел, швырнул скотч Шульге.

Вяжи!

Шульга перетянул в несколько оборотов заведённые за спину руки прозрачной лентой, окрутил стройные ноги от бёдер и до лодыжек. Не обращая внимания на задравшийся-распахнувшийся халат, развернул связанную женщину, посадил к стене.

Вытащив оружие, приступили к экспресс-допросу.

Ты кто?

Лера!

Какая ещё Лера, нах?!

Н-невестка Виктора Леонидовича.

Как здесь оказалась?

Мы… из Испании прилетели. Новые паспорта оформить. Виктор Леонидович встретить не смог, с работы не отпустили. А у меня свой ключ…

Давно в квартире?

Часа два…

Все понятно. Никто и предположить не мог, что женщина с ребёнком, которая подъехала на такси незадолго до их прибытия, направлялась именно в эту квартиру.

Значит, так! — сказал Ричер. — Тебя и дочку не тронем. Все ценное возьмём и свалим по-тихому. Просто сиди и не дёргайся, пока не закончим. Все поняла?

Все! — закивала Лера, переводя испуганный взгляд с Ричера на Шульгу и обратно. — Не убивайте нас. Пожалуйста…

Шульга скосился на Ричера. По выражению глаз было видно, что такую мысль командир группы не отметал… И действительно, в сузившихся зрачках сверкнули знакомые огоньки безумия, которые, по прошлому опыту, появлялись у этого человека в предчувствии близких смертей. Ричер начал медленно поднимать ствол…

Мирные женщины и все без исключения дети — вне игры, вне войны. Это даже не обсуждается. Как остановить?! Если и был бескровный выход в сложившейся ситуации, то на него оставались какие-то доли секунды.

—Нет! — твердо сказал Шульга. — Дождёмся терпилу, он при них нам все свои нычки выдаст и поделится информацией. А увидит трупы — хрен знает, как себя поведёт.

Пауза показалась бесконечной. Ричер кивнул, соглашаясь, и медленно опустил пистолет.

Шульга обернулся к пленнице. Она все видела и все поняла. Челюсть женщины безвольно отвисла, а низ халатика начал набухать от влаги. Был бы на месте Леры боец-новичок, Шульга бы его подбодрил, объяснив, что обоссаться, а то даже и обосраться в подобной ситуации — это стандартная, естественная реакция здорового организма. Но пленнице сейчас никакие утешения не помогут.

Не успел Шульга перевести дух, как из ванной послышался телефонный вызов.

Ричер рванул за дверь, вынес айфон, на экране которого на фоне заставки «Вайбера» моргали инициалы полковника, одной рукой приставил ствол ко лбу Леры, другой поднёс экран прямо к её глазам и тихо спросил:

Кто? Сквер?

Лера молча кивнула.

Отвечай, коза, весело и задорно. И чтоб даже не вздумала ему маякнуть!

Страницы ( 4 из 29 ): «123 4 56 ... 29»