Киев. Бизнес-центр на Кловском
С двенадцатого этажа открывался красивый вид на Печерск. Шульга про себя отметил на всякий случай сектора наблюдения, вдруг пригодится. В двух комнатах, обставленных современной практичной мебелью, их ожидало трое. Молодящаяся дама лет сорока пяти в строгом костюме, осанистый пожилой еврей в кипе и сосредоточенный парень с чуть оттопыренным на боку пиджаком – охранник.
Судя по всему, Алексей предупредил остальных, что приведёт военного — его мультикам ни на кого не произвёл впечатления. Охранник, правда, очень внимательно и довольно профессионально оглядел посетителя на предмет спрятанного ствола, но Шульга ещё до того как зайти в кафе переложил оружие в рюкзак, поближе к деньгам.
Разговор начал старый, представившийся Йонатаном.
— С Днепром мы только что связались. С Хайфой тоже. Вот посмотрите на документы.
Он предложил Шульге присесть в кресло у журнального столика и начал выкладывать перед ним внушительного вида бумаги.
— Сертификат нашей клиники, заверенный перевод на украинский. Вот моя доверенность, тоже заверенный перевод. Вот цветная нотариальная копия моего паспорта. Это учредительные документы благотворительного фонда, куда вы будете вносить деньги. Договор с фондом, это доверенность ваша для фонда, только паспортные данные впишем и договор фонда с клиникой.
Шульга перебирал документы. Честно пытался вчитываться, но без особых успехов. Эти крючкотворы захотят кинуть – сделают по-любому. Не мошенники вроде, но кто его знает. Профессиональные аферисты как раз и снимают самые эффектные офисы, всем своим видом внушая глубочайшее подсознательное доверие. Пробивать через начальство — терять драгоценное время.
Он немного поколебался, принял решение.
— Где и что здесь подписывать?