Позывной Шульга- 9. Операция камингаут

* * *

Дайми дремала на диване, время от времени приоткрывая глаза и окидывая взглядом винтовку, стоящую на сошках посреди комнаты. Шульгу от трансляции парада уже давно воротило, не спасла даже оживившая кадр собака, сопровождавшая УАЗик “командующего”. Но смотреть было нужно – окончание парада без подтверждающего сигнала переводило операцию в другую фазу – эвакуацию.

Ощущая себя охотничьим псом, которого в последний момент не пустили на дичь, Шульга ждал и злился. Сходил на кухню, заварил кофе. Продолжил, не вдумываясь, смотреть, как мимо трибуны проходят торжественным маршем коробки.

Что же могло произойти? На крайней встрече перед отправкой Городецкий, конечно, предупредил, что “много политических факторов”, которые могут повлиять на окончательное решение. В конце концов могла каким-то чудом ожить и Служба Внешней разведки, которой было приказано без объяснения причин отслеживать все перемещения первых лиц ДНР и ЛНР. Если у цели сменился график, то тщательно подготовленная ловушка просто теряет смысл.

Да, впрочем, причин для того чтобы операцию отменили были десятки. Но только не у молчания. Вспомнились слова Варяга, мол, командир, ты там сильно не напрягайся, у нас, как всегда, все будет решаться через жопу и в последний момент. Похоже прав был разведчик, который, если все разворачивается нормально, готовится их встретить на Авдеевской промке.

И как раз в этом была основная причина, заставляющая Шульгу серьезно переживать.

Пока все члены группы находятся на исходных позициях, ликвидацию легко отменить. Он и Дайми возвратят снаряжение во вторую квартиру, где его заберут неведомые помощники и тихо уедут в Россию. Галл с бригадой поедет в Ростов “на вахту” и полдороги слиняет. Назгул свалит по контрабандному коридору.

В Киеве, когда станет понятной причина отбоя, можно будет перегруппироваться, перепланировать и провести ликвидацию в другой день. Но без “великого праздника” и парада ее эффект будет намного меньше. Кроме того, в любой другой день, не считая, конечно, первое января, осложнятся условия для отхода.

Но даже не это главное. Если сверху дадут отбой, сорвется вторая, главная, тщательно закамуфлированная под первую операция, о которой знали лишь он, Шульга, и Назгул. Ради которой они вдвоем должны были выходить на большую землю через Авдеевскую промзону, где их ждал Варяг и хорошо подготовленный взвод разведчиков.

Прохождение торжественным маршем закончилось и мимо трибуны потекла, ощетинившись транспарантами, негустая река “трудящихся”. Спутниковый телефон отозвался принятым сообщением. На экране высветилась одна лишь буква – “S”.

Что означал этот код, знали только Шульга и его шеф Городецкий.

Страницы ( 12 из 44 ): «1 ... 1011 12 1314 ... 44»