* * *
Капитан Юрий Туренин проверил пульс лежащего на земле генерала. Убедившись в том, что охраняемое лицо не имеет признаков жизни, начал действовать.
Телохранителей для высшего командного состава армии готовили на спецкурсах Федеральной Службы охраны и натаскивали на подобные ситуации почти до полного автоматизма. Туренин резко ушел в сторону, скрываясь от пули снайпера. Хотел крикнуть второму номеру «Фанат, Хмурого проверь!!!», но тот был убит.
Обнажив ствол, прикинул директрису стрельбы. По всему выходило, что снайпер засел в кирпичной пятиэтажке на противоположной стороне улицы. На крыше – чисто. Туренин стал быстро, но методично осматривать окна, начиная сверху. И тут глаз уловил характерный отблеск. На четвертом этаже кто-то закрыл окно!!!
Мозг охранника заработал словно компьютер, память тут же, словно записи камеры наблюдения выдала картинку – это окно было единственное открыто, когда они сворачивали во двор…
Не размышляя ни секунды, Туренин бросился в сторону полуоткрытых ворот, отдавая уже на бегу приказы:
– Ночник, вызывай взвод охраны, потом за мной!
Водитель с позывным Ночник наклонился к машине, поднес к губам гарнитуру.
О тайном пристрастии охраняемого лица знали только они втроем – работали с генералом еще начиная с дивизии и были ему преданы безгранично. Ни при каких обстоятельствах не выдали бы это место. Но сейчас о конспирации следовало забыть.
– Что? – спросил он, перебегая улицу, у догнавшего Ночника.
– Будут через пятнадцать минут! – хрипло ответил тот. – Взорвана машина кортежа главы республики, объявляют готовность.
Все, конспирации больше нет. Теперь нужно отбросить все и сосредоточиться на поимке диверсионной группы. В том, что работает не одиночка, а группа, Туренин больше не сомневался. Не опуская оружие, на бегу левой рукой переключил закрепленную на поясе рацию на тревожный канал.
– Халабан Муссону, на связи, ситуация ноль! – доложился прямо дежурному по управлению. Дежурный напрямую связан с командованием в Новочеркасске, ох и шум сейчас начнется.
– Муссон Халабану, оцените степень ущерба! – почти мгновенно ответила рация.
– Хмурый – холодный. Фанат тоже. Снайпер. Позицию засекли, движемся на перехват. Адрес …
– Понял. Ждите. Здесь ситуация минус один по Банану, так что пока действуйте своими силами!
«Банан» был секретным оперативным позывным главы ДНР. Минус один означало, что объект цел, но на него совершено нападение. Именно это, похоже, и пытался крикнуть Фанат, когда неожиданно рванул от ворот к генералу…