* * *
Туренин и водитель-Ночник обогнули дом, подлетели к нужному подъезду, заняли позицию с двух сторон от двери. Работали профи, скорее всего уйдут через чердак, прикинул капитан. Точнее – уже ушли.
Из-за треснувшей фанеры, заменявшей выбитое стекло у входной двери, не доносилось ни звука. Хочешь не хочешь – придется разделяться.
– Стой тут, следи кто выходит! – скомандовал он Ночнику.
Водитель кивнул, переместился вбок. Сам же Туренин дернул дверь и, держа перед собой пистолет, рванул в темный проем.
Не задерживаясь, понесся вверх по лестнице, благо лифт в хрущевках отсутствовал, а значит у противника было только два пути – вниз и наверх. Проскочил шесть пролетов, остановился, удерживая в прицеле нужную дверь. Не бронированная, обычное дерево. Такую можно выбить ударом ноги.
Капитан приложил ухо к черному дерматину, прислушался. Внутри было тихо. Скорее всего ушли, подумал он. Но вовнутрь проникнуть все-таки следует, хотя бы для того чтобы найти и сохранить улики.
Туренин десять лет прослужил в Федеральной службе охраны. Главный навык, который он отработал до полного автоматизма, был – при нападении закрыть охраняемое лицо своим телом. Еще его натаскивали на работу с агрессивной толпой, контрснайпинг и экстренные следственные действия. Но, выдвинувшись на засеченную точку, капитан оказался в нештатной для себя ситуации, где требовались скорее навыки полицейского или даже армейского спецназа. А потому развернувшись чтобы врезать ногой по двери, вложив в удар всю массу своих хорошо накачанных девяноста кеге, не заметил как за спиной тихо приоткрывается дверь соседней квартиры.