* * *
Все было как обычно. Только Юла освоилась с обязанностями “начальника тыла”, как выразился Сергей-Шульга, и едва приступила к организации, по его же словам, “штабного офиса”, как мужчины, следуя своей непредсказуемой логике, нашли ей другую работу – обзванивать подозрительных абонентов.
Не то чтобы ей не хотелось попробовать настоящей “оперативной работы”. Просто ее мужчина, по совместительству начальник и командир, был слишком уж уверен в том, что она справится с этим делом. Ну да, работала она в колл-центре в родных Черкассах почти семь месяцев. Только вот это был не телемаркетинг, как она рассказывала ему, а секс по телефону…
Пока выезжали с базы и Шульга, связавшись с риэлторской фирмой, арендовывал на сутки квартиру в близлежащем микрорайоне, Юла лихорадочно рылась в Гугле, отыскивая типовые фразы и приемчики для работы с клиентами. К тому времени, как приехали, в общем разобралась. Дело нехитрое, ври наглее перехватывай инициативу в беседе, это тебе не оргазм изображать, одновременно просматривая вакансии на сайтах работодателей.
Квартирка оказалась так себе. Прокуренная, со сломанным краном в ванной, скрипучей двуспальной кроватью и продавленными потертыми креслами. Когда с ней рассчитаются, Юла себе снимет гораздо лучше, чтобы Шульгу не стыдно было туда пригласить. Но это потом. Обещанные деньги нужно еще заработать…
Шульга распаковал свежекупленный телефон – не смарт, простую кнопочную “Нокию”, вставил новенькую карту, включил на зарядку. Завершая приготовления пополнил номер, выложил на кухонный стол лист с двадцатью тремя телефонными номерами. Юла добавила к натюрморту две ручки – пометки делать.
Юла вздохнула, быстренко пробормотала дежурное заклинание, которое обычно использовала перед тем, как занырнуть в очередную аферу, набрала первый по списку номер, включила громкую связь и положила телефон на стол. Назгул, инструктируя их перед тем, как самому отправится на проверку уличных камер, попросил обязательно записывать все разговоры “для последующего анализа”. Шульга включил диктофон на своем аппарате и превратился в слух.
- Алье? – голос старческий, дребезжащий.
- Здравствуйте, это вас беспокоят из комиссии пенсионных реформ. Главный специалист Алеся. Как я могу к вам обращаться?
- Наталья Павловна… Чеправецкая…
- Наталья Павловна, как вы считаете, нужно ли увеличивать пенсии для вашей категории?
- Конечно нужно, внучка! Учителям копейки платят. Если бы не квартира на Подоле, которую первый муж в завещании отписал, то с голоду бы давно померла. Достала его эта стерва так, что он ей ни гроша не оставил. А я же предупреждала…
- Спасибо, Наталья Павловна… Извините, а ваша квартира по адресу… – Юла озвучила улицу и номер дома, которые Шульга лихорадочно набросал не лежащем перед ее глазами листе…
- Ну да, а что?!
Юла вздохнула и отключилась.
- Бабка, соседка – сказал Шульга. – По сводке проходила, сдает на третьем этаже двухкомнатную квартиру.
- Ясно, не наш клиент.
Юла вздохнула, вычеркнула отработанный номер и стала набирать следующий…