* * *
Шульга отлетел к окну и его со всей дури приложило макушкой о стойку. К счастью машина имела качественную обивку с мягким правильным уплотнителем и голова не пострадала.
Осторожно проверив крепость стяжек на руках и ногах, Шульга огляделся. Похоже, Назгул предпринял попытку его отбить но, к сожалению, неудачную. Главный из агентов каким-то звериным чутьем высмотрел в лесу снайпера и развернул машину. Заказчика, человека явно кабинетного, унесло в конец салона, а вот второй конвоир смог удержаться в кресле и держал его под прицелом.
В проеме образованном сдвинувшейся шторкой, Шульга разглядел мелькающие кусты и ворота. Потом машина, попрыгав на выщербленном асфальте, въехала внутрь здания. Судя по кирпичу – то самое, в котором его держали…
* * *
Метров за двадцать до засады, где ждали пятеро бойцов, готовых в считанные секунды, пользуясь фактором неожиданности, остановить и выпотрошить машину, микроавтобус вдруг развернулся и, оставив глубокий след, рванул обратно на базу. Наблюдая за тем, как “Пежо” исчезает в глубине фабричного цеха, Назгул матерился, в красках описывая те сексуальные извращения, которым он подвергнет факаного Пунгу, что в последний момент вдруг взял и отвел от Шульги удачу.
Британский майор тихо помянув Ее Королевское Величество всуе, поднес к губам “Харрис” и, нарушив им же установленный режим радиомолчания, начал отдавать команды командирам групп, разбросанных вокруг фабрики.
– Всем, кто блокирует периметр – немедленно начать штурм! Объект – кирпичное здание, внутри белый микроавтобус. Цели – все, кто встретится, кроме заложника. Фото у вас есть в планшетах, он, скорее всего, будет связан. Группе на месте встречи – взять “Ниссан” и тех, кто в нем. Если получится, то живьем. Снайперам – переместиться на позиции “бета”.
В ответ понеслись подтверждения командиров.
– Что мне делать? – спросил Назгул.
– Пока ждем. Ты с нами, в резерве…
* * *
Они вернули машину обратно в цех и попробовали связаться с Метлой, чтобы получить информацию. Но та не отвечала и это было предельно скверно. Петжак ощущал себя загнанной в угол крысой.
– Уходим в лес! – скомандовал он группе.
– А с этим что делать? – спросил Рысак, указывая на пленника.
Генерала уже не интересовали ни кремлевские миллионы, ни информация. Главное было в такой ситуации – уцелеть.
– Шмальни его нахрен! – скомандовал он.
Рысак вскинул АКСУ и передернул затвор.