* * *
— А вот еще случай такой у нас был, Николай Юрьич. Короче, приходит в магазин тоже военный. Как вы. Правда, не генерал, конечно. И говорит, типа девочки, тут подарок нужно быстренько подобрать. Я ему говорю, а какой у вашей жены размер? А он на меня смотрит, короче, как на дебилку. И говорит: анальный вибратор давай со смазкой! У замполита юбилей… Мы в шоке…
— Ну ты, Алечка, даешь…
Идея Гудимову нравится. Нужно будет кому-то из своих такое подкинуть, во ржачка будет. И с девкой вроде бы повезло. В секс-шопе работает, значит, штучки разные знает. А то и на групповушку удастся уговорить или потом соседу подкинуть…
Пьет сосед, конечно, сурово, но все-таки не какой-нибудь депутат из местных. Хоть и опальная, но политическая фигура. Будет потом о чем вспомнить, что рассказать. Да и подаренную машину отрабатывать нужно компанией и такими вот секс-бомбочками. Охрана к нему почти никого не допускает…
Размышления генерала прерывает просящий девичий голос.
— Ой! Простите, можно я в кустики? Очень хочется!
Дура. До дома километров десять осталось. Не могла уже потерпеть…
«Рейнджровер» сворачивает на обочину, останавливается точно как заказано — рядом с «кустиками» около рощи.
Генерал оборачивается к девушке, чтобы сказать что-то развязное типа: «Давай, иди, пожурчи», они такое любят… Но осекается, не успев рта раскрыть. В лоб, парализуя язык, упирается черный холодный ствол.
Миндалевидные глаза смотрят жестко и холодно.
— Заводи, козел! В лесок заезжай. Медленно. И не дергайся, ушлепок, мозги по стеклу размажу!!!
Металл в голосе не оставляет сомнений: оружие — боевое, а пассажирка вовсе не та легкодоступная провинциалка, какой казалась.
Гудимов понял: она, не моргнув, исполнит свою угрозу.