Понедельник, 7 августа.
Собрались в восемь часов утра в одном из кабинетов, который побольше. Шульга занял место начальника, по правую руку устроился с неизменным ноутбуком Назгул, который все время что-то печатал. Слева, отодвинувшись от стола и широко расставив крепкие ноги, вальяжно развалился Варяг. В конце стола, напротив Шульги, расположился Барыгин. Разложил блокноты, ручки, приготовился работать. Рядом с ним, скромно в углу стола присоседилась Юла. Руки на коленях держала, как школьница на собеседовании, осторожно стреляла глазами по окружающим.
Пора было начинать.
- Значит так. Говорю для всех. В прошлую среду, на Подоле была расстреляна секретная спецгруппа, которая выполняла задачи особой важности. Я единственный кто выжил. Чтобы было понятнее – бывшего президента не эсбеушники в Краматорске поймали, а мы выкрали из-под Ростова, – речь получалась какой-то книжной, официальной, но других слов он найти не мог. – Наша задача – найти тех, кто это сделал. Подробности в процессе, по задачам каждого сейчас поговорим. Для начала – задавайте вопросы.
На вступительную речь Шульги участники совещания отреагировали по-разному. Назгул, будучи в курсе практически всех событий, продолжал возиться с ноутом и бровью не повел. Варяг, знавший уже про группу, нахмурился, сдвинул ноги. Юла застыла, раскрыв широко глаза. Без эмоций из вновь прибывших отреагировал на сказанное лишь следователь.
- Сколько погибло? – спросил Барыгин.
- Пятеро. Начальник центра, снайпер и девушка плюс бармен и официант.
- Где и как расстреляли?
- В ресторане. Из автоматов. Несколько человек.
- Какие версии? Политика? Российские спецслужбы?
- Вполне возможно, но не исключен и какой-то криминальный вариант.
- Если это группа вражеского спецназа, то их давно уже нет в стране. Как будем искать?
- Ну, во-первых, – оторвавшись от ноута и кивком головы спросив разрешения у Шульги, ответил Назгул, – у нас есть опыт и возможности вести поиск по всему миру. Версия про нападение спецназа не самая главная. Профи убрали бы группу снайперским огнем или вплотную из пистолетов. На крайний случай просто взорвали. А здесь расстрел из автоматов, голливуд какой-то. Плюс к тому, по предварительным соображениям, подготовка к нападению проводилась очень по-дилетантски…
- А подробнее можно? – поинтересовался следак.
- Можно, – ответил Шульга. – Сейчас тут закончим и выдвигаемся на место. Там все расскажем и покажем.
- Понятно. Сейчас набросаю список, что мне потребуется для предварительного осмотра.
- А я вам нахрена нужен? – спросил Варяг.
- Сопровождать и охранять следователя. Он ключевая фигура на данном этапе. Ну а когда найдем убийц – сам понимаешь…
Варяг чуть задумался и кивнул. После чего спросил:
- Что у нас со снарягой, оружием, транспортом?
- Оружие выберешь на складе, какое хочешь, тебе работать. Все документы будут оформлены сегодня же. Это касается и остальных. По транспорту чуть позже. Что касается всех тыловых вопросов – за них отвечаешь ты, Юля.
Девушка, так и не пришедшая до конца в себя, оживилась.
- Так что мне делать конкретно скажи!.. Скажите…
- В первую очередь будешь следить чтобы у нас здесь, – Шульга кивнул в сторону двери кабинета, – имелось все, что необходимо. Продукты, бытовуха, общий порядок. Самой убирать не нужно, я познакомлю с Николаем, он будет все обеспечивать. Деньги на закупку тоже выдам. Покидать периметр будешь только по крайней необходимости и в сопровождении. Понятно?
Юла кивнула.
- На этом все. Сейчас спускаемся вниз, смотрим машины…
Николай и на сей раз оказался на высоте. Все заказанное уже стояло в ангаре. Для себя Шульга “выписал” привычную рабочую “Паджеру”. Назгул тоже заказал внедорожник, черный удлиненный “Гелендваген”. Честно признался, что давно на таком погонять хотел, но в Европе за рулем подобного монстра “смотришься, как новорусский лошара”, а если бы он на такой машине появился вдруг в Окланде, то соседи бы решили, что началась третья мировая война. Следаку Барыгину приобрели неброский, но мощный и надежный “Мицубиси Галант”. Взяли еще две “Шкоды” и два “Ланоса” – самые распространенные и незаметные в Киеве модели, для слежки и прочих нужд.
Транспортное средство, предназначенное Варягу, скромно ожидало хозяина, укрывшись за остальными машинами. При виде агрессивного стремительно-навороченного силуэта капитан Рязанцев тихо зарычал, а из под шкуры разведчика начал стремительно вылезать хорошо известный в Киеве байкер…
- Harley-Davidson V-Rod!!! – простонал он, поглаживая машину по черному кожаному седлу, словно породистого коня. – Движок ”Порше Revolution”, тыща двести сорок семь кубиков, водяное охлаждение, все прибамбасы! Да он же под пятнадцать штук тянет!
- Чуть меньше, – сказал Шульга. – Решили, что тебе такой вариант лучше всего подходит. Ты же свой чоппер, когда служить уходил, продал. И еще, – Шульга специально не стал озвучивать главное в кабинете, справедливо опасаясь прослушки. – По завершении операции каждый оставит себе закрепленную машину. Плюс все получат по десять тысяч… долларов. – И под ошарашенные взгляды команды завершил брифинг. – Ну а теперь снаряжаемся и поехали. Юла, ты на базе, врастаешь пока в детали…